Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Я

Про школьных психов.

Был у меня в детстве друг Славик.
Тихий парень. Из увлечений - разводил птичек амадин и держал красивые аквариумы с дискусами.
А ещё, у его отца был в нашем дворе первый комп - там ещё игры с кассеты загружались.
Славик и во дворе особо не гулял. Доходягой был.

А в старших классах стал качаться и пошёл на карате. И хорошо так окреп.

Будучи на первом курсе института начал встречаться с девочкой из 11 класса своей же школы. А та ему пожаловалась, что её одноклассник достаёт. Славик пришёл в школу на урок физкультуры и, когда было построение, подошёл к обидчеку и сломал ему нос.
Театрально развернулся и пошёл к выходу из зала. За ним физкультурник побежал, а он ему, не менее театрально, с разворота, ударом ноги сломал два ребра.

Посадили дол...ба.
Яременко

Папа тупень.

Дочь на днях приходит из школы и говорит:
- у меня новая подружка!
Спрашиваю - как зовут?
Ой, - говорит, забыла! (через секунду) Ну, на "Рэ".
- Рита?
- Нет, ну на "Рэ"!
- Раиса?
- Ну нет же!!! На "Ре"!!!
Пишет на листке - Нарэ!

А доцент тупой...)
Я

Да.

Илон Маск в годы учебы в ПТУ г. Житомира. Редкое архивное фото.



Ну, и с руками у него все ок.)
Я

А вот про фамилии..

На одной из бывших работ случай был.
Долгое время коммерческим директором был у нас отставной полковник.
Дубоватый и любил очки втирать начальству.
И шеф его сместил(типа понизил), а на его должность взял грузина. Отчество у того было Заурович.
Бывший и новый пиздец как враждовали. И вот не понятно, или из-за своей дубоватости, или специально, бывший все время на совещаниях, путал отчество грузина - и Изаурович, и Зухренович и Заирович..

Тот сперва сопел, терпел... А в один раз дошло почти до драки! Вскипела грузинская кров!

А еще у меня был чувак в институте, по фамилии Пизенциали.
Было весело на потоковых лекциях при перекличке.
Я

Кто куда, а я в вену!

Сбылася мечта!
Я вот только сегодня смог отреагировать - вчера вкалывал. За талоны на ежатину.

А на Неньки-то бизвиз уже! А я тута, в Мордоре. И ветер гоняет по холодной квартире сухие шкурки ежей.

А тама нароооод! Ух!!! Уже:


В венскую оперу на выходные - раз!
В Парыж по делу - два!
В Лондон на Королеву..а не, туда не пустют!
Это, как его.. В Пизу - вжииик! И уже даешь советы эти пизд..пизанцам, как башню поровнее поставить. Так как ты этих башнев в подмосковье сотни построил! С бригадой.
Исчо круто в Барселону! На пляж! Куда лучше крымских, засраных. Ты то в Крыму был - засрано там все было! Чесно! Наверняка так и осталось!

Короче, я голосую за оперу!!! Надо приобщаться и оеувропеиваться!
Хто тут в вену крайний?

Collapse )
Я

День студента.

Сегодня ж Татьянин день.
Вспоминали в офисе с шефом студенческие годы.

Вот, вспомнил свои веселые случаи.

Химия.

Химию, и практику и лекции, у нас вел Фильчашкин Сергей Сергеевич.
Душевный человек с хорошим чувством юмора. Но требовательный.

Завалил я первый экзамен. И вторую пересдачу. Первый курс - у меня паника.
В коридоре встречаю одногруппника Юру. Юра - простой сельский парень. 2 метра ростом и сама доброта и простота. Юра стоял у кабинета Фильчашкина с пакетом.
- Что? спрашивает меня - завалил?
- Да, и понятия не имею что делать. Говорят, он взяток не берет.
- Дуй в магазин! Ща все решим. Только бери водку, а не коньяк.

Через 30 минут мы с Юрой постучали в кабинет к С.С.

- Что, двоешники? - блеснул он очками, - умолять пришли? Доставайте!

Мы поставили 2 бутылки водки на стол.

Фильчашкий, не говоря ни слова достал три стакана и налил 2 полных, а один на половину.
И его взял себе.
Юра - А чего себе так мало?
С.С. - у меня еще два зачета! Ну, за ваш экзамен!

Первый раз я выпил стакан водки. И через 30 минут, с "удом" в зачетке я блевал в парке КПИ.


Collapse )