?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: медицина

Итак, отработав 3 года в Москве по патенту, я получил ВНЖ.
Всякий раз, оформляя патент, обязательно оформлял страховку - 4500 руб.
И вот, за 2 недели до ВНЖ я получаю флюс на всю щеку - воспалился остаток зуба, который и до этого хотел удалить.
Не веря в страховку, начал звонить по ближайшим клиникам. Уже начал готовить от 4000 тыс...
И тут решил прочитать страховку - экстренная стоматология входит. Позвонил, рассказал.
Обещали прислать адрес клиники смс. Прошел час - ничего не пришло.
Позвонил еще раз и сказал, что у меня уже выросла вторая голова и совсем терпеть не могу.
Сказали, что смс отправили -отвалите. Уточняю номер. Оказывается, что ошиблись на 1 цифру.
Продиктовали адрес частной больнички на Шаболовке. Сказали приезжать без очереди и записи.
Жена села за руль, так как я был совсем не в состоянии.

Приехали, спросили паспорт. Сел ждать, так как кабинет был занят.
Милейший молодой врач все осмотрел, вколол анестезию и отправил на снимок.
Через 15 минут я лишился остатков грехов молодости. Ваааще ничего не почувствовал!)) Уж на что я стоматологов боюсь!


Ничего не взяли!))
Вот так страховку окупил за один раз.
Всю дорогу назад жена ржала, так как язык у меня онемел и разговаривал я как логопед в исполнении Р. Быкова из фильма "По семейным обстоятельствам".



Каюсь, считал, что оплата страховки при оформлении патента - лишнее взымание с гастеров.)
Был не прав.
Коллеги по работе попросили съездить в аптеку и купить лекарств. Три человека три разные лекарства. Ну, и со словами - купи, а мы бабло отдадим.

Зашел в аптеку. Девочка мне все вынесла и объявляет 455 руб. Я плачу 500, получаю сдачу , лекарства и прошу дать чек, чтоб знать кто и что мне должен вернуть.
Она замялась и принялась что-то долго стучать на компе...стучит...стучит..За мной уже очередь.
И тут касса - "дзинь!" и она:
- ОЙ, а у вас тут скидка пробилась! Я вам еще 91 рубль должна.

И дает чек на 364 рубля и 91 рубль..)))
А покраснела то как!!!

Не кисло так 20% с каждой покупки без карточки себе оставлять.
Итак. Уважаемые друзья.
Ваши советы можно разделить на два типа - мистические(свечка, святая вода) и научные (проветривание, таблетки успокаивающие).
Как человек с верхним образованием, я пошел по простейшему (и экономически в том числе ) пути. При этом ничего не отрицая.

Взял свечку церковную (была дома) и обошел всю квартиру. Ну, меня очень удивило, как в некоторых местах (причем повторно) свеча жутко коптила и вспыхивала.
Потом еще все обошел со святой водой (тоже есть дома).

Ну, вроде как все.
Пошли мы с женой курить на общий открытый пожарный балкон.
Схема подьезда такая - выходишь из лифта в холл. Налево - дверь к мусорнику и через него на балкон. Направо - в общеквартирный холл , а от туда в квартиру.
Чтоб с общего балкона в квартиру попасть надо 10-20 секунд, если не меньше.

Покурили мы с женой

Read more...Collapse )


Короче, спим, проверяем. Если что - мята, таблетки и галоперидол.

Желтый флаг.

Вчера, на одном из украинских ресурсов, прочитал хвалебную статью о грузинском флаге. Писали, что флаг Грузии - один из старейших в мире.
Пошел гуглить.
Выдало много старейших флагов, но грузинского среди них не было.
Но не это главное.
Параллельно мне выдало сайт с морскими сигнальными флагами. И тут я вспомнил вопрос, который меня мучает с детства.
В фильме "Дети капитана Гранта", когда изловили бармалея Айртона, лорд Гленарван его судит на корабле.
И, когда бандюган молчит, герой Еременко-мл. грозно говорит - "Поднять желтый флаг!". Типа вешать ща будет.
Я посмотрел на сигнальные флаги - желтый флаг - "Карантин на судне!" Потом его значение поменяли наоборот - "На судне все здоровы! Прошу отменить карантин."

Так что же имелось ввиду? Или киношники допустили ляп?

Задал вопрос гуглу, а там такой-же псих как и я уже интересовался 2 года назад, но ответа не получил: "Что подразумевал лорд Гленарван, приказывая поднять желтый флаг?".
Так что можете не гуглить.

Profile

ben_son_msk
ben_son_msk

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com