?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

Поехал.

Так, я в Киев на пару дней.

У кого какие пожелания и просьбы?)

На улице идет снег

А у меня помидоры зреють!

Чото где-то продуло...

Горло с левой стороны - словно гвоздь вбили.
Ухо левое болит.
Глаз левый припух и красный.
Шею повернуть не могу - дергает башку по всей левой стороне.
И насморк исчо.

Скорее всего курение в машине с открытым окном.


Короче такCollapse )

Tags:

Рабочее.

Вот так выглядит деревянный дом через 2 года, фасад которого красили криворукие вручную, а краску хозяин покупал по совету "профессионала":

Дорого и... дорого.

Одна из работ.
Портал в офисе на Ленинском проспекте 70\11.
Массив американского ореха.
Шпон американского ореха.



Read more...Collapse )
Видели, небось, пьяное быдло в самолете?
Ну, которое скандалит и что-то требует, а его все сдерживают...?
Сам смотрел и удивлялся - вот жеж твари бывают!

Так вот - это я!

Да, я стал пьяным быдлом в самолете. Честно-честно! Без шуток.
И мне очень стыдно.

Read more...Collapse )
Очередной заказ - сделать фото-фоны в виде стен.
Хотя изначально клиент говорил - надо собрать 5 щитов 3х3 метра из фанеры и покрасить.
Потом пошло - разная краска, закупка и доставка материалов нашими силами...поклейка молдингов и плинтусов..
Долгая раскачка клиента и согласование сметы:
- За три дня сделаете?
- Конечно!
- За два дня сделаете?
- Сделаем.
- А за день?
- Ну вы, барин, и задачки даете! Если ночью работать можно, то сделаем.
- Завтра отвечу.

Итог: Звонок в 13:00 и вопрос, - А до 9:00 завтрашнего дня сделаете?
- Сделаем! Высылайте деньги на закупку! И чем быстрее, тем лучше!
Деньги сбросил аж в 19:30.
Закупились в 21:00 в Леруа. В 22:00 прибыли на Нижний Сусальный переулок в БЦ "Арма":


Понеслась:

Read more...Collapse )

Яжежотец!

Уроки с В.А. делаю я.
Нет, делает она сама, а я контролирую и проверяю.
Самый быстрый способ узнать, что задавали - инфа в родительской группе. На нее была подписана жена. Т.е. жена смотрела в группе, говорила мне, а я уже проверял ребенка.
Чтоб удалить эту лишнюю цепочку - жену, я попросил подписать меня на эту группу.
За неделю они мне весь мозг взорвали.
Вот такие сообщения засрали мне весь вотсапп:


Особо бесят вот эти все "Ой, девочки, а у кого есть...?"... Девочки, блин...

Яйца.

Ехали с дачи. Захотелось отведать яиц молодильных-домашних. Подъезжаем к домику в деревне , рекламной вывеской "ЯЙЦА".
А домик такой...захудалый. Подхожу к калитке- звонок. Позвонил, перекрестившись.
Вышла бабка - Милок, тябе чаво?
Яиц, говорю, хочу десяток купить.
150 руб - отвечает бабуля.
Ну, говорю, давай один дксяток. И сам, значит, в карман лезу за кошельком. А там тока 90 рублей мелочью... Вся деньга на карте.
И все - нет того вкуса, когда в домашнее яйцо, вареное "в кошелек" мокаешь хлебушек... нет яишенки-глазуньи с салом...
Извини, говорю, бабуля. Нала нет. И уходить начал.
Так милок, может мне на карту сбросишь - сбер-онлайн, а???
И достает из передника тилипон марки самсунг круче чем у меня...

Яйца я купил. Престарелая фермерша получила деньги на карту.

Profile

ben_son_msk
ben_son_msk

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com