Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Квентин, мать твою, ты чертов гений, ублюдок!

Ты сумасшедший ублюдок, мать твою! Ты опять сделал супер фильм! Ты, мать твою, очень сильно сыграл на чувствах тех людей, которые, мать твою, знают некоторые истории Голливуда!
Да, твою мать, историю.
Я знаю эту историю и, сука, ждал концовки с ужасом.
И ты, мать твою, гениальный ублюдок, совершенно не подвел!
Ты все сделал, как, мать твою, старый-старый, мать его, Тарантино!
Кровь-кишке были супер! Оооо, мать твою, а огнемет! Это было шикарно! В этом моменте орала даже моя жена!

Как прошла комиссия по НРЯ.

Назначено было на 9:30. Просили не опаздывать.
В 9:00 во дворе Главного управления по вопросам миграции уже собралась толпа экзаменуемых - человек 50-70.
Среди народа был замечен даже негр. Ну, а вдруг это второй Пушкин, а? Всякое бывает.
Запустили в зал для заседаний с трибуной и президиумом.
Комиссия состояла из 7 человек. Глава - генерал МВД, зам - полковник . Остальные женщины от науки - все профессура.
Пока зачитывали список комиссии у меня уже коленки от страха вывернуло. Думаю, ща меня как начнут гонять по падежам и правилам за 5 класс - и все, хана.

Но, сказали, что будет фильм, после просмотра которого надо будет письменно ответить на вопросы.
Предупредили, что надо делать пометки, особенно обращать внимание на даты и цифры.
Потом прочитать текст на 1,5 страницы и тоже ответить на вопросы.
И , в завершение, личное собеседование.

Collapse )

Куда пропал Майкл Дудикофф?

Из всех актеров боевиков 80-90-х только он пропал. Все остальные на плаву.
Чо, болеет или пьет?

Прям слышу гнусявый голос Володарского - "В главной роли Майкл Дудикофф.."



Рубля 2-3 я точно потратил в видеосалонах на фильмы с ним.

Бенсон одевает недобрый парик.



Друзья!

А шо вы знаете про приложение (онлайн кинотеатр) для смарт тв "ОККО ТВ" ?
Вот вам мое слово - это мошенники и пидорасы.

Краткое описание проблемы:
Жена с дитем на смарт тв зашли в приложение ОККО ТВ. Таам часть фильмов бесплатные, часть за бабло, а часть по акции за 1 (один) рубль. Они нашли мультик для ребенка по акции.
Жена ввела номер карты и они начали смотреть мульт. А через 30 минут с карты жены списалось 499 руб и на аккаунте в окко тв появилась подписка на 1 месяц.


Позвонили ,отменили. Обещали вернуть и подписку на месяц убрали. Но уже 2 недели денег нет.
Жена звонила - они шлют вякие чеки о возврате сделанные в пеинте.)

Короче - дело ПРИНЦИПА, а не 499 рублей. Хочу наказать и вернуть бабло. Даже больше наказать.

Что делать?

Посмотрел "Великолепная семерка" 2016 года.



Кратко - политкорректное кино. Ну, на 4- балла. Или на 3+.
Мультинациональная бригада спасает городок от белого тирана.
Состав команды:
Негр - главный и самый крутой.
Ирландец - алкаш
Англо-сакс - контуженый и трусливый ветеран
Здоровяк француз - отмороженный верующий.
Китаец - супер ниндзя
Мексиканец - галантный бандюга
Индеец - супер ниндзя-2

Реально, только гея и не хватает. Если бы мексиканец не засматривался бы на бабу - то решил бы, что он латентный гей


Как думаете, кто остался в живых?))

Викинг-шмикинг.

Короче, сходил на "Викинга". Присоединяюсь ко всем критикам - говно.

Первая мысль, которая возникла у меня с титрами - сумбурный набор штампов, который вообще не раскрывает, почему Владимир ВЕЛИКИЙ и почему фильм называется "Викинг".

По фильму он не Великий, а ебанько, которого гандонят все - от наемной дружины викингов, до жрецов. В чем его величие и что он сделал - по кину это я так не понял.
Что его подтолкнуло на принятие христианства - тоже.

Штампы.Collapse )