ben_son_msk (ben_son_msk) wrote,
ben_son_msk
ben_son_msk

Про шмартфон.

Юзаю уже 2 года Lenovo P780 - жена подарила.

В принципе все ок. Даже ронял много раз - цел. Из травм - при падении на складе с 2 метровой высоты на бетонный пол - треснуло стекло на окошке камеры. Но на качество снимков влияет не особо. Только если яркое солнце - блики на фото. мне пофиг - я тот еще фотографф!
Но есть глюки, которые бесят! Сцуко!

Глюк номер 1 - браузер вдруг закрывается сам и все настройки сайтов (пароли и пр.) летят к хуям. При повторном запуске открывается стартовая страница гугля. Такое происходит раз в несколько дней. Бесит.
Что это? У кого было? Как бороться?
Глюк номер 2 - если поппадаешь в зону знакомого файфая или выходишь из нее, то появляется сообщение типа " Вы в зоне файфая. Включить - да\нет". Но хуйня в том, что это сообщение срабатывает с опозданием. Например, пришел я домой, разделся, иду кушать...Беру телефон, включаю вайвай в ручном режиме - аппарат начинает поиск сети (мигает индикатор). И, блять, именно в этот момент всплывает - "Включить вайфай??А?". И , сцуко, при любом выборе - он зависает в поиске. Тоесть поиск идет, он спрашивает - включить? Говорю нет - зависае. Говорю - да, зависает в поиске. Только перезагрузка.

Шо за хуйня?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments