ben_son_msk (ben_son_msk) wrote,
ben_son_msk
ben_son_msk

Categories:

Яжежотец!

Уроки с В.А. делаю я.
Нет, делает она сама, а я контролирую и проверяю.
Самый быстрый способ узнать, что задавали - инфа в родительской группе. На нее была подписана жена. Т.е. жена смотрела в группе, говорила мне, а я уже проверял ребенка.
Чтоб удалить эту лишнюю цепочку - жену, я попросил подписать меня на эту группу.
За неделю они мне весь мозг взорвали.
Вот такие сообщения засрали мне весь вотсапп:


Особо бесят вот эти все "Ой, девочки, а у кого есть...?"... Девочки, блин...
Tags: флора и фауна, я
Subscribe

  • Слава Сэ.

    Очень жалко. Вот странно, бывают в жизни ситуации, когда стоишь растерянный с опущеными руками. И тут в инете тебе попадается рассказ, с описанием…

  • Смеялсо.

    МВД Якутии : Стырил у kabzon

  • Бенсон кулинар.

    По совету dekabrskii: Начинаю.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Слава Сэ.

    Очень жалко. Вот странно, бывают в жизни ситуации, когда стоишь растерянный с опущеными руками. И тут в инете тебе попадается рассказ, с описанием…

  • Смеялсо.

    МВД Якутии : Стырил у kabzon

  • Бенсон кулинар.

    По совету dekabrskii: Начинаю.