ben_son_msk (ben_son_msk) wrote,
ben_son_msk
ben_son_msk

Category:

Сука, ржу до сих пор!!!

Возле работы стою на Т-образном перекрестке и жду свободного выезда на главную.
С левой стороны идет сплошной поток.
Вдруг, справа, в мою сторону резко поворачивает каршеринговый автомобиль и врезается в Портер, который ехал в потоке. Как он думал проскочить, не понимаю.

Вылезают оба водителя.
Водила Портера такой здоровенный мужик.
Водитель каршеринга - типа хипстер с прической, когда бошка по кругу брита, а на маковке - хвост.

Водила портера: Ты, бля, куда смотрел Чиполлино!!??

Я аж проорал!)))

Далее я уехал.
Tags: авто, дураки и дороги
Subscribe

  • Растёт.

    Уже едим:

  • Бенсон - огородник.

    Хвастаюсь. С Варварой Александровной занялись домашним огородом. На другом окне огурцы будут: На третьем окне памадоры!) Купил…

  • Москва-сити продолжает радовать!))

    КаКчество потолков от ООО "Дшамшут и ко." И это уже чистовая отделка с покраской!)) Чем дальше работаем, тем чудеса её и чудесатее.)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments