ben_son_msk (ben_son_msk) wrote,
ben_son_msk
ben_son_msk

Слабоумие и отвага.

"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти".

Был у нас в компании один гражданин из Украины по имени Толик. Работал в цеху.
Пару раз я его подключал к своим халтурам в качестве подсобника, но второго раза хватило, чтоб я зарекся с ним работать. Работал он только после пинка. Основное время сидел в телефоне и ковырял в носу. Ковырял в носу он реально долго и постоянно. Я даже перестал с ним здороваться за руку.

Через некоторое время его лень и безделье заметили и на основной работе и тупо выгнали.

Год он где-то подрабатывал, жил у тетки. И тут он подвязался на одном сайте по найму работников. Не буду писать на каком. Пару раз прибегал к нам в цех и просил помочь - или работу выполнить или инструменты дать. Земляки ему помогали, но после одного конфликтного раза тоже зареклись даже помогать.

И тут месяц назад он прибегает -"Парни! Взял крупный заказ на сайте! Новый частный дом в Химках планкеном обшить, подшив свеса кровли сделать, две террасы! И материалы наши! У клиента денег , шо говна за баней! ПОМОГИТЕЕЕ!!!"

Надо отетить, что Толя не просто ленивый, а еще и просто тупой. Элементарную смету в экселе не сделает. Конструктива вообще не знает. Ну, дурак.

Ну, мы сперва его честно послали.
Потом сработала наша жадность. Каюсь.



Поехал мой коллега с ним на замеры и разговор с клиентом.
Заказ реальный. Денег человек не жалеет. Все по высшему разряду заказывает. Не торгуется.
Толя и на первых переговорах отметился - порол такую херню, что его мой коллега в сторонку отвел и велел молчать.

Они вернулись с объекта, мы сели все обсудить. Договорились, что основное правило - все работаю на равных и деньги строго поровну. Он клялся, что работать будет и деньги не крысить.
Вопрос крысятничества возник сразу, так как клиент будет давать деньги ему и он типа "главный".

В игру вступил я. Просчитал конструктив. Сделал смету. Общая сумма заказа с материалом и работами - 950 тыс. По работам получалось по 75 тыс на рыло. Это не считая нашего заработка на закупке материалов.
Ладно, беремся. Работы на 2-3 недели на четверых. Работаем по схеме без отрыва от основной работы - 2 человека постоянно, двое приезжают после работы. Потом меняемся. Ну, кроме него - он постоянно.

Сделали половину работы. Он взял аванс, поделил поровну. Стали считать смету по материалам. Оказалось, что он нас на материалах (при том, что я их закупал) наебал на 15 тыс...Устроили ему разнос - он встал в позу и заявил, что он главный и это его доля за "руководство"...
Бля -работаем мы(он филонит), инструменты наши, транспорт наш, закупки(контакты поставщиков и оптовая цена) - мои. Смету и конструкцию делаю я. Он - только нашел клиента.

В процессе ругани от нас откололся один коллега. При этом самый опытный и рукастый. Так и сказал - зарекался с ним работать и опять попал. Знал, что обманет, хоть и догововаривались. И ушел.

На этот момент он за выполненные работы взял только 30% аванса. Материал за эти работы клиент оплатил полностью.

После ухода одного из нас я Толику сказал (после двух дней наблюдений за его "работой") - Толя! Ты нихуя не делаешь! Бухаешь пивко на объекте! Давай ты пойдешь нахуй, отдашь нам клиента, а мы тебе дадим 20...нет 15%?
На что он реально театрально стал в позу и заявил -Инструменты я куплю! (на минуточку надо минимум 45 тыс - торцовка, шурики, перфоратор, лобзик. Не считая ручного.) Найму таджиков и все сделаю сам! Но, я подумаю и скажу завтра.

"Завтра" он позвонил и сказал, что едет клиенту забирать остаток за выполненную работу и брать предоплату за материалы на вторую половину работ. И не пререзвонил.
На следующий день я его набрал, он сбросил и прислал смс -"Я в пути". После этого и по сей момент у него отключен телефон.

Выждав сутки я написал клиенту на почту (смету ему ранее высылал). Телефона не знал. С кратким описанием ситуации и вопросом - "Что случилось?"
Клиент перезвонил через 5 минут. Выяснилось, что он ему дал за наши работы и на материалы 350 тыс. И сам не может до него дозвониться.

Амба. Человек идиот. Сука! Он что, на эти деньги купит остров и будет до старости жить?
Ебанул нас и клиента на 350 тыс!!! И съебался в свой сраный Мангуш под Мариуполем!


Ладно. Клиент позвонил мне и попросил продолжить работы.
Работаем 3-й день.

Интересно, а его найдут? И что делать клиенту в таком случае?
Я не знаю кто мой клиент, но человек серьезный.
Вопрос к опытному prorab_ru




Tags: Москва, блятский цирк, дураки и дороги, работа, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments