?

Log in

No account? Create an account

January 25th, 2017

Вот.

Ну до чего же на нашего Буншу бухгалтера похож!(с)


День студента.

Сегодня ж Татьянин день.
Вспоминали в офисе с шефом студенческие годы.

Вот, вспомнил свои веселые случаи.

Химия.

Химию, и практику и лекции, у нас вел Фильчашкин Сергей Сергеевич.
Душевный человек с хорошим чувством юмора. Но требовательный.

Завалил я первый экзамен. И вторую пересдачу. Первый курс - у меня паника.
В коридоре встречаю одногруппника Юру. Юра - простой сельский парень. 2 метра ростом и сама доброта и простота. Юра стоял у кабинета Фильчашкина с пакетом.
- Что? спрашивает меня - завалил?
- Да, и понятия не имею что делать. Говорят, он взяток не берет.
- Дуй в магазин! Ща все решим. Только бери водку, а не коньяк.

Через 30 минут мы с Юрой постучали в кабинет к С.С.

- Что, двоешники? - блеснул он очками, - умолять пришли? Доставайте!

Мы поставили 2 бутылки водки на стол.

Фильчашкий, не говоря ни слова достал три стакана и налил 2 полных, а один на половину.
И его взял себе.
Юра - А чего себе так мало?
С.С. - у меня еще два зачета! Ну, за ваш экзамен!

Первый раз я выпил стакан водки. И через 30 минут, с "удом" в зачетке я блевал в парке КПИ.


Read more...Collapse )

Подумалось.

Сейчас шел с работы домой.
Вспомнил чета фильм Терминатор. Первый.

В процессе воспоминаний подумал - а зачем машине экран в башке?
Типа вот этот:



Не, понятно, это для зрителя. Для зрелищности.
Но "машина" ведь даже не так принимает-обрабатывает инфу из вне.

Бля, вспомнил, почему вспомнил фильм!
Долбоеб на машине входил на скорости в поворот. И немного не рассчитал скорость, радиус, скользкую дорогу... И чуть въехал боком в сугроб. А я в этот момент подумал -если бы за рулем был Терминатор - он бы учел все нюансы или нет?