?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


3rd
01:51 am: И да. - 1 comment
11:34 am: Охрененть! - 1 comment
03:03 pm: Расходимся пацаны. - 3 comments
03:09 pm: Как выйти курить и обосрацца. - 10 comments
03:22 pm: Музыкальная пауза. - 1 comment
07:27 pm: Блин, не видел. - 2 comments
09:57 pm: Спасибо!
10:07 pm: Новое - давно забытое старое. - 1 comment
10:09 pm: Новое-старое №1. - 3 comments
10:16 pm: Типыч!!! - 4 comments
11:43 pm: Ночной Мордор под дождем.
4th
11:24 am: О! - 11 comments
02:30 pm: В новом офисе... Почти все готово. - 2 comments
08:12 pm: Вот на что обратил внимание. - 5 comments
11:39 pm: Синий кит выбросился на берег! - 2 comments
5th
11:38 am: Побег из детсада. - 6 comments
11:50 am: Лучшая закуска! - 175 comments
09:21 pm: Дверь запилили. - 7 comments
10:19 pm: Да!
10:39 pm: Ночевал в бане. - 5 comments
10:49 pm: Б-6. Ранил.. - 14 comments
11:42 pm: Ааааа, в голос!))) - 4 comments
6th
09:54 pm: Банановое детство. - 4 comments
10:00 pm: Хомяки-1. - 28 comments
7th
12:05 pm: Мелкокриминальное детство. - 4 comments
12:31 pm: Был на встрече.
01:01 pm: Триумфальное возвращение Дузера!!! - 5 comments
03:44 pm: Надеюсь, это последний раз. - 14 comments
8th
12:39 pm: Вроде отлежался - 5 comments
12:48 pm: Хомяки-2. - 2 comments
03:45 pm: Туманно-сырое фото.
04:27 pm: Снова поезд. - 4 comments
10th
12:21 pm: Дефлорация. - 2 comments
12:31 pm: Цифры в коммерции. - 3 comments
03:36 pm: Находка. - 8 comments
11:13 pm: Сука в голос!!!)) - 1 comment
11th
11:38 am: Коня дали. - 3 comments
12th
04:19 pm: Наглухо. - 4 comments
17th
08:58 am: Пост удивления. - 5 comments
09:01 am: Я птица... я птица... - 2 comments
03:05 pm: Острич! - 2 comments
05:31 pm: Компутерщики. - 2 comments
05:40 pm: Люблю рыжих! - 5 comments
05:53 pm: Беру на вооружение. - 3 comments
11:43 pm: Неделя за рулем по Москве. ОтчОт. - 5 comments
18th
12:44 am: Анна Каренина... - 3 comments
20th
12:22 am: Полный.. - 2 comments
12:29 am: Друг-херня. - 1 comment
12:36 am: Минус 1995 год из жизни! - 2 comments
10:02 pm: Не говорите хохлам. - 18 comments
21st
09:46 pm: Был на выставке. - 18 comments
22nd
10:45 am: Опрздал. - 4 comments
11:43 am: Высокие отношения. - 1 comment
12:04 pm: Благодарность, блин... - 4 comments
07:06 pm: Заработался... - 6 comments
07:15 pm: Итого. - 1 comment
08:17 pm: эх, хорошо же!!! - 5 comments
23rd
12:50 pm: Новости нано-скотоводства и селекции. - 3 comments
24th
09:16 am: Чудное утро Мордора. - 4 comments
10:55 am: Сортирного вам лука. - 7 comments
25th
12:23 am: СТО "Травиата". Развал-схождение.
12:56 am: Отдельно. - 3 comments
02:09 pm: Неприличия пост. - 1 comment
02:53 pm: Стоим. - 2 comments
26th
01:06 am: Наждачная викторина. - 1 comment
11:28 am: Он сказал поехали и махнул рукой. - 2 comments
27th
09:14 am: А я не переобулся. - 2 comments
28th
11:40 am: Рипарташ с выстовки.
12:50 pm: А тем временем, рядом... - 14 comments
02:06 pm: Ноги-с.. - 3 comments
10:43 pm: Нус.. - 8 comments
11:01 pm: Желаю, что бы ВСЕ. - 6 comments
11:18 pm: Репортаж из курилки. - 22 comments
29th
06:47 pm: Готовлю ужин. - 12 comments
30th
12:40 pm: Попистоффал!! - 9 comments
02:42 pm: Персонаж. - 3 comments
05:46 pm: Так и работал. - 2 comments
08:30 pm: КМС. - 10 comments