?

Log in

No account? Create an account

September 19th, 2016

Не алле...

Блин, вчера лопухнулись и перепутали расписание электричек будни\выходные.
В итоге час мерзли на перроне.
Сегодня уже горло, насморк... Да еще и давление шарахнуло.
Полный комплект.

Таблеток сожрал целую тонну с утра.

Tags:

Жуткая история!

кровь\кишки...острожнее под кат.

Read more...Collapse )
"Пани лягли приехали и просют!"(С)



Красный половичок. Встреча на фоне сарая ржавого. Букет подзаборных цветов. Мятая пижама алкоголика. Фляга в кармане с самогоном.

Все по статусу!!!)

Отлично просто!

Сцуко пол города протащил образцы выкраски досок для клиента (три штуки 30х200х1500), а у него не получилось приехать.
В одной руке пакован дров, в другой сумка и тут еще и дождь блять!
так еще и вымок на свою начинающую простуду.

А зонтик где? А зонтик в офисе оставил.

Дважды лох, блять! Не, блять, трижды!!!

Ща домой приеду - жрать и спать. Ну его нах!

Так, что у нас тут?

Ага, 37,5.

То-то меня так колбасит!

Короче, слушайте мои последние слова...

Tags:

Добьют меня, ей-богу!

Напился таблеток-малины-калины и лег спать.
Лежу и реально, все звуки как сквозь воду. Начал проваливаться и отрубился.

А тетка в это время на кухне грибами занималась.
Дала мне поспать 1,5 часа.
Ворвалась в комнату со словами -"Саааш! Я жаркое приготовила!"

Блин, я аж подскочил! Сам мокрый как цуцык. И сон, блин, как рукой сняло.
Сижу, лупаю в комп. Бошка дурная , а спать не хочу.

Tags: