?

Log in

No account? Create an account

September 8th, 2016

В лоскуты!!!! Я так ржал!

Короче, итог сегодняшнего трудового дня.
Сажусь в метро. Уставший просто в край. Выходных не было. Встаю последнее время в 6.30.
Сегодня вообще затраханный вусмерть.

Сел на Планерной. Еду. Спать хочу, но не могу. Полистал новости. И тут открываю ЖЖ и нарываюсь на эту картинку:

посмотретьCollapse )

Блять! И тут меня начинает просто разрывать!)) Я ржу и не могу остановиться. До слез!
Вот попало просто в точку.

Я ржу, а на меня пол вагона смотри как на психа. ) Реально - получил эмоциональный оргазм!)

Ноготь.

Бывает, что встречаю людей, у которых ноготь на мизинце отрошен. Даже в институте был такой чувак на потоке. Если бы я был с ним знаком, то спросил бы - "А нафига, собственно?"
Вот и сегодня, увидел такого мужичка. Вида, вроде обычного. А ноготь на мизинце отрощен и ухожен.

Вот кто эти люди? Секта Вдохновенного Ковыряния В Носу? Или люди определенной профессии, где ноготь требуется по производственной необходимости? Например, отдирать этикетки. Или мед. лаборант - мазки брать?

Короче, сие есть тайна для меня.

Тролль-дешевка! ))

Пасаны!!!

Тута меня одна потролить решила..) Зашел к ней palagia_da- этож заповедник!))

Один ферхний пост чего стоит и двумя апдейтами.)

Готовлю есть.

Обжарил куски говядины.
Добавил лук и зубчик чеснока.
Бросил острый зеленый перец.
Добавил картошку.
Соль-перец.
Тушу на медленном огне.

Tags:

Тута один енот..

..говорит, что лента уныла.

А у самого за последнюю неделю ни одной фоты с хотдогом!

Пижон!