?

Log in

No account? Create an account

May 5th, 2016

Э, вопрос.

Есть, например, у меня одна хернюшка "Хенд майд". И решил я ее в эти Европы толкануть через сайт объяв.
Как оформляется доставка? Почта? Оплата?

Кто сталкивался?

То чувство...

Словно сегодня пятница.
Вот пятница и все! Завтра в отрыв.
Но нельзя. Надо работать.

Онатоле!!!

Гражданин dekabrskii!

Предлагаю патанцевать.

Да будет псиносрач!!!

Сперва хочу заявить, что сам я с детства собачник. У меня были - доберман, английский кокер-спаниель, потеряшка-дворняга и карликовая такса. Сейчас, на даче уже 10 лет живет подкидыш Рудди (смесь колли с лайкой) и дома - мини такса.
Короче - собак знаю и люблю.

Но! Несколько лет назад на дачах появилась плодовитая сука с ейным хахелем типа болонки. Размером с добермана. Каждый раз она приносит от 8 до 12 щенков. Поселилась на соседнем полузаброшенном участке.
Осенью привела 12 щенков. Зимой еще 10. Зимний выводок весь передох сам. Осенних подростков мы по весне частично поразвозили по окрестностям. )) На радость другим. Пущай веселятся.
Осталось два подростка, которые не даются, мама-сука, и хахель ейный.

Вели бы они себя тихо - хер с ними. У меня участок огорожен - не залезут. Соседние вытаптывают - хер с ними.
Но они же КАЖДУЮ ночь у нас под окнами устраивают вой-лай. Гавкают на всех проходящих собак.
Приезжаешь на дачу отдохнуть, а реально спать не можешь.

Относительно нас - ведут себя мирно, даже с симпатией. Когда идем с нашими собаками гулять в лес - сопровождают, играют с ними.

Но ночью от них жизни нет.

Службы по отлову нет. Никому эта проблема не нужна.

Короче, решил я их вылечить от туберкулеза. Но пока только решил.

Ну, а теперь давайте, рассказывайте, какой я плохой!
С недавних пор моя полная толстая жирная жена стала утверждать, что я лысею.
До последнего момента я ей не верил. Думал, что это она мне мстит за свое пузо.
Ан нет. В палик... В парек... В цирюльне мне сказали, шо таки да, есть залысина.

ТрагедияCollapse )

Теперь, после вторых суток без сна, думаю только о бритве- сразу брить или бритвой по горлу.
Или поменять жирную жену? Хм...
Как говорит холимоцерт всея жеже Украины Ибибдан - " Зачем искать новые баяны, когда есть старые".

Вышел погулять с собакой и у двери подъезда сфоткал:

Учится в Польше. Ему 16 лет. От первого брака дены, но для меня все равно сын, так как воспитывают его с 5 лет.

Показал переписку с подружками и фотки, которые они ему шлют...

Бля...
Девкам по 14-15, а выглядят на 20.
Обилие труселей, жрп, сисек просто поражает...

Ох и старый я стал.

Фотки копировать не стал. Этож статья!!!
Оригинал взят у matveychev_oleg в 12 секретов стиля, которые изменят жизнь каждого мужчины!
Вы хотите выглядеть, как супер-мужчина, но у вас нет времени разбираться в нюансах стиля? Тогда эта шпаргалка для вас!

1. Простые правила застегивания пуговиц пиджака.



2. Как правильно совместить рубашку, галстук и костюм? Вот полезное руководство – шпаргалка, которое поможет вам правильно совмещать цвета и узоры.

В центре - костюм, в середине - рубашка, на внешней стороне - галстук.



Read more...Collapse )