December 30th, 2015

Я

Кино.

Просмотрел с супругой качественный фильм "Стажер" с Робертом, нашим, Де Ниро.
Нравятся такие фильмы.
Легко вошел. Оставил приятное послевкусие.
В центре сюжета - извечный кофликт ..этого.. Ну, который Отцы и дети навоял.
Короче, конфликт поколений да исчо и на бизнесе.
Типа айфоны и интернет магазины круто, но все равно калькулятор и линейка - хорошо.
Утрирую.

Но очень понравился момент про носовые платки. Даже растрогал.

Вот ведь хрень - я никогда не носил и не ношу с собой носовые платки. Привык - где одноразовыми, а где рукавом.. А вот мой старик отец, которому в этом году шарахнуло, как и герою фильма, 70 - носит всегда и даже 2 штуки!
Более того, у него они всегда..нет, блин ВСЕГДА выглажены!
Две штуки - во внутреннем и внешнем кармане. Так просто.
Мелочь...

Но именно такие мелочи делают мужиками мужиков. А не айфоны и ретро галстуки с бородой.

Все. Я кончил.