?

Log in

No account? Create an account

July 15th, 2008

Ай нид хелп, блд!!!

Сцуко, забрал ноут из ремонта.

Включил - работает. Все ок.

Но!!!!!! Блять!!!

Почемуто:

1. Некоторые сайты, такие как майлру (основной для меня по почте), ютьюб и еще некоторорые вдруг не прошли проверку защищенности и сертификаты-хуйтификаты!!! Как?????? Почему??? Мне просто поменяли видео чип!!
Вот, к примеру, скрин:



2. При наборе в адресной строке поискового вопроса - таже хуйня про гугль..

3. При каждой перезагрузке старые сообщения в Скайпе всплывают как новые и не прочитанные!!!
При аждой, Карл!!!

Как это так, помогите-объясните, плиз, тупому ламеру.
Что они сделали с моей прелестью!!!???

АПД: Слетела дата и время на компе.
АПД2: Извините, был взволнован!!!