ben_son_msk (ben_son_msk) wrote,
ben_son_msk
ben_son_msk

Жена едет.))))

Короче так, месяц разлуки. Никто терпет не смог более.
Жена, моя благоверная, решила экономно добраться до меня, значит.
Нашла сайт где берут попутчиков.
За малые деньги. Киев-Москва на Мерседесе бусике на 6 мест - 600 грн с носа.
Сейчас уже на границе.

Пока ехала, разговорилась с водило. Нихуя это не "попутчики". Реально работают.
За ходку чувак зарабатывает 8000 гривен. (300 баксов).

Приехали на границу. Очередь с украинской стороны. Объехали за 100 грн.
За сто!!!! 4 доллара, Карл!!!

Основная очередь и задержка со стороны России. Ну, тут я понимаю.

Но, водила говорит, чт и там ему очередь заняли!))
Subscribe

  • Ну, не сволочь?))

  • Ой!

    Было не больно. Страшнее было смотреть. Принимал, блин, работу по шлифовке. Слабонервным беременным малолеткам под кат не входить - кровь/кишке…

  • Необучаемые...

    Продолжаю серию отчётов с объекта. Назвал их гастарбайки - байки про гастарбайтеров.) На объекте два разных комплекта строительных лесов. Разные по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment