ben_son_msk (ben_son_msk) wrote,
ben_son_msk
ben_son_msk

Неделя за рулем по Москве. ОтчОт.

Итак, сегодня прошла первая неделя, как я катаюсь по Москве.
Тачилу мне дали Шевроле Круз универсал. Фото не будет, так как она вся обклеена рекламой нашей конторы.

Ну шо я могу сказать? Я думал будет хуже. Более того - я реально очковал. Приученный к тихой, провинциальной езде по Киеву, ожидал, что меня снесут на въезде на МКАД.

День первый. Фторник.
Подошел к машине. Обошел машину. Обошел двор. Обошел район. Замерял высоту бордюров (поребриков), скорость движения ламинарного потока на Ленинском. Тревожно прислушивался к сиренам спецмашин. Дважды возвращался в офис и пытался сдать ключи и документы.


Всем офисом уговорили сделать круг во внутреннем дворике. Включил аварийку, дальний свет, орал в открытое окно - не помогло. Отправили на склад на Каширское шоссе знакомиться с ассортиментом, товарным запасом и завскладом.

Ссука навигатор! Тормоз перестройки! Из-за тебя падло, я пять раз не туда поворачивал!
(Передразнивая) .."Потерян сигнал ДжПиЭс..." ..."Обновление маршрута..".. Сука!

Вернулся в офис под вечер. Шеф пожал мне руку и спросил, чего она такая мокрая... Пощупал бы он мою жопу и спину! С меня текло, как с бляди на допросе!

День второй. Среда.
Осмелел. Проехал половину 3-го транспортного и кусок Садового. Там стал в первую мертвую пробку.
Какого хера все бибикают??? Блять, это национальный спорт такой?)) Стоит тетка на Порше, впереди глухая пробка - а она давит на клаксон, шо на тот клитор, и ловит , похоже кайф!
Хули ты сигналишь, сучка?

День третий. Четверг.
А где я был в четверг? А, бля, круг по Москве. Ленинский-Шереметьевская ул (Марьина Роща)- Волоколамское шоссе-Ленинградский проспект. Покатался. И хоть навигатор сука, но уже только один раз съехал не туда. Но потом крутнулся, и опа... Уже там где надо!)

Пятница. Ад.

Этож надо было на пятницу, во вторую половину дня, поехать к клиентам в центр - Фурманный переулок, БЦ Арма... Кстати, о Фурманном переулке - там слева и справа платные парковки. Стал на одну из них, думал, что на пять минут и убегу... А по факту был у клиента час и уехал. Шо будет? Шо делать???

Ну, а потом я поехал в офис. На Ленинский. Из центра.
Быстрее было бы пешком. И опять - сигналят, суки! Ну вот хули? Выехав с Садовнической ул (рядом с Балчугом) в 17.00, я только в 19.30 приехал на Ленинский...

Итог: Ничего страшного. Только пробки и сигналят.

А, еще видел на Каширском психа на мазде - уперся соседу в жопу и вилял, как будто в туалет надо - то влево за сплошную на пол шишечки, то вправо. Более психов не видел.



Tags: Москва, авто, дураки и дороги, изба-читальня, история, работа, флора и фауна, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments